Власти городов Германии могут запрещать въезд владельцам дизельных машин

Администрациям немецких городов дали право запрещать въезд дизельных машин. Об этом сообщает Deutsche Welle, отмечая, что подобного решения давно добиваются германские экологи. Постановление было выдано Федеральным административным судом в Лейпциге (Саксония). Авторынок Германии является крупнейшим в Европе. Известно, что решение суда затронет примерно 11 000 000 водителей страны: столько старых «дизелей» не соответствуют ныне действующим нормам по выбросам. Предположительно автомобили с моторами Евро-5 могут попасть под запрет с 2019 года, пока что речь идёт о машинах экокласса Евро-4 и ниже. Новости / Авторынок В Германии продажи дизельных автомобилей упали на 13% Накануне объявления официальных данных о регистрации новых машин Федеральным органом автомобильного транспорта Германии издание Automotive News Europe сообщило о снижении реализации машин с дизельными моторами за прошлый… 448 0 0 04.01.2018 В семидесяти немецких городах на сегодняшний день концентрация NOx превышает установленные в Евросоюзе нормы. Более чем в два раза они увеличены в Штутгарте. По мнению местных экологов, запрет на эксплуатацию в городах автомобилей с дизельными двигателями должен уменьшить содержание в воздухе окисей азота.
Ранее, ещё в июле 2017 года, подобное решение принял административный суд Штутгарта: тогда властям города позволили вводить запрет на проезд старых дизельных машин, причём в том случае, если это нужно для снижения до приемлемых показателей качества воздуха. В январе 2018-го аналогичный иск был отклонён в Дюссельдорфе.
Согласно решению суда в Лейпциге, вводимые властями городов запреты должны быть адекватными: под них могут попадать исключительно те автомобили, у которых действительно значительно превышено содержание NOx в выхлопных газах. О том, что на такие меры стоит идти только в случае, если другие не действуют, сказал судья Андреас Корбмахер.
Немцы выяснили, что превышение окисей азота в воздухе пагубно сказывается на здоровье жителей страны. Они влияют на развитие сердечно-сосудистых и иных заболеваний. По результатам исследования Комиссии ЕС, количество преждевременных смертей в Германии, обусловленных вредными выхлопными газами, перешагнуло отметку в 10 000 в год. Напомним, кампания против дизельных двигателей развернулась после громкого скандала с моторами Volkswagen. Старт ему был дан в 2015 году в США, последствия «аукнулись» всему миру. До сих пор немецкий концерн пытается очистить репутацию, однако, он делает это весьма спорными способами. Не так давно стало известно о том, что компания спонсировала исследования по влиянию выхлопных газов «дизелей» на животных и людей. Такая мера вызвала резкую критику как властей Германии, так и мирового сообщества.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что немцам понравился бонусный обмен дизельными автомобилями Volkswagen. Программа позволила за полгода вывести из автопарка примерно 150 000 машин с «дизелями» старых стандартов. Эта мера в итоге была продлена до 31 марта 2018 года.
 
Дополнительно:


Leave a Reply