В России потратили более полутриллиона рублей на премиальные автомобили

В период с января по декабрь 2017 года в России выручка от продажи новых легковых автомобилей премиум-сегмента достигла 543 миллиарда рублей, что на 2% меньше чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат». Самым популярным среди премиальных брендов на российском рынке остается Mercedes-Benz, объем выручки от продажи «легковушек» которого в прошлом году составил 150 миллиардов рублей, а это на 2% меньше, чем в 2016 году. Второе место за BMW – выручка баварской марки увеличилась на 17% и составила 112 миллиарда рублей. Замыкает тройку Lexus с падением на 1,5% — до 94 миллиарда рублей. На четвертом месте разместилась Audi (53 миллиарда рублей) и на пятом Land Rover (49 миллиардов рублей).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных премиальных моделей российского рынка в прошлом году.
Дополнительно:


Leave a Reply