BMW откажется от мотора V12

Вопрос с некоторыми двигателями BMW, как и другие производители, решает с помощью модернизации, или дооснащения дополнительным фильтром твердых частиц, тогда как с некоторыми, вероятно, придется попрощаться. Такая участь ожидает битурбомотор V12 (N74B66), устанавливаемый на топовые версии флагманского седана M760i и M760Li. Причина — несоответствие требованиям нового регламента WLTP. Напомним, двигатель объемом 6,6 литра для своего флагмана баварцы позаимствовали у Rolls-Royce Ghost и Wraith, правда, модернизировали — переработан картер, что позволило установить спереди узлы полноприводной трансмиссии. Отдача мотора составляет 609 л.с. и 800 Нм. Как сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на «надежные источники в Мюнхене», 609-сильный движок покинет состав силовой гаммы европейской версии модели приблизительно через год – когда на рынок выйдет рестайлинговый вариант «семерки». О возвращении 12-цилиндрового мотора в будущем пока ничего неизвестно. Теоретически, двигатель V12 объемом 6,6 литра мог бы продолжить жить под капотом американской версии M760i. Кроме того, отказ от мотора V12 также может означать, что у будущего флагманского X7 его не будет, во всяком случае, на европейском рынке. Также интересно, что будет с Rolls-Royce, который использует аналогичный 12-цилиндровый движок. Все эти вопросы пока остаются без ответа.
Недавно стало известно также, что по экологическим причинам производство «заряженного» седана BMW M3 завершится ранее запланированного срока.
Дополнительно:


Leave a Reply