Пьезофорсунки

Интересным высказыванием является, что все будет хорошим для инженера, то будет очень плохим для любого слесаря.
Сегодня, очень широко топливных системах под названием Common Rail используются пьезофорсунки. Все инженеры будут иметь необходимые материалы для того, чтобы построить нормальный двигатель, а современный механики очень страдают от всего этого. Сейчас разберемся во всех преимуществах и недостатках такого рода решения. Будем более детально рассматривать этот вопрос.
Путь прогресса
Для хорошего развития двигателя дизеля было еще в прошлом столетии, а именно в девяностых годах, внедрено специальную систему, имеющую название Common Rail. Новый топливный насос пришел на смену магистрального насоса. На место магнитных форсунков пришли гидравлические.
В прошлой модели все распределение совершалось за счет давления, то сейчас все работает совсем другим образом. Сейчас, благодаря использованию специальной иглы, не происходит такое распыление. Для того, чтобы произошло впрыскивание необходим, чтобы от специального блока, отвечающего за управление должен поступать сигнал и это становить причиной для работы электромагнитного клапана.


Leave a Reply