«Прокачанный» Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Pace SVR – высокопроизводительный полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерной категории, подготовленный специалистами спортивного подразделения британской марки под названием «SVO», который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и выдающиеся технико-эксплуатационные характеристики…

«Заряженный» SUV справил официальную премьеру в марте 2018 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению со стандартным «собратом»: он примерил ряд визуальных доработок, «вооружился» 550-сильным двигателем и получил куда более «выносливую» техническую составляющую.

Ягуар Ф-Пейс СВР

Выглядит Jaguar F-Pace SVR красиво, эффектно и мощно, а на фоне «гражданской» модели его выделяют передний бампер с огромными воздухозаборниками, накладки на порогах, вентиляционные отверстия на капоте, увеличенный спойлер, развитый диффузор в заднем бампере с квартетом выхлопных труб, SVR-символика да колеса оригинального дизайна размерностью 21 или 22 дюйма.

Jaguar F-Pace SVR

В длину «заряженный» Jaguar F-Pace насчитывает 4746 мм, в ширину – 2175 мм, в высоту – 1693 мм. Расстояние между колесными парами простирается у автомобиля на 2874 мм, а его дорожный просвет укладывается в 213 мм.

передняя панель и центральная консоль Jaguar F-Pace SVR

Внутри о впечатляющем потенциале среднеразмерного SUV заявляют оригинальный руль с алюминиевыми подрулевыми «лепестками», традиционный рычаг «автомата» (вместо поворотной шайбы) да рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в частности – и на заднем ряду).

В остальном «заряженная» модель не отличается от стандартной – «породистый» дизайн, высочайшее качество исполнения, пятиместная компоновка и багажник объемом от 508 до 1598 литров (в зависимости от положения «галерки»).

интерьер салона Ягуара F-Pace SVR

Под капотом Jaguar F-Pace SVR скрывается алюминиевая бензиновая «восьмерка» LR-V8 рабочим объемом 5.0 литров с V-образной архитектурой, непосредственным впрыском, приводным нагнетателем Eaton, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, генерирующая 550 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 680 Нм вращающего потенциала при 3500-4000 об/минуту.

Штатно «заряженный» кроссовер оснащается 8-диапазонным «автоматом» с возможностью смены передач подрулевыми «лепестками» и полноприводной трансмиссией с многодисковой гидромуфтой, цепной передачей в приводе колес фронтальной оси и электронноуправляемым задним дифференциалом.

С места до 100 км/ч высокопроизводительный SUV «катапультируется» за 4.3 секунды, а максимально разгоняется до 283 км/ч (скорость ограничена искусственно).

В комбинированном цикле пятидверка «выпивает» порядка 11 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Jaguar F-Pace SVR повторяет стандартного «собрата» – он базируется на модульной «тележке» iQ[Al] с широким применением алюминия (80%) и обладает независимыми подвесками «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка с промежуточным рычагом сзади) и адаптивным рулевым механизмом с электроусилителем.

Штатно автомобиль может похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и увеличенной жесткостью пружин и поперечных стабилизаторов. На передних колесах кроссовера стоят четырехпоршневые тормозные суппорта с 395-миллиметровыми дисками, а на задних – плавающие скобы с «блинами» размерностью 396 мм.

Официальные продажи Jaguar F-Pace SVR начнутся летом 2018 года – в Великобритании за него минимально попросят 74 800 фунтов стерлингов (~6 миллионов рублей).

В списке стартового оборудования пятидверки имеются: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, полностью светодиодная оптика, 21-дюймовые колеса с разноразмерными шинами спереди и сзади, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, двухзонный-климат контроль, подогрев и электропривод передних кресел, премиальная аудиосистема и куча иных современных опций.

«Заряженный» SUV дебютировал в марте 2018-го на автосалоне в Нью-Йорке. От стандартного «собрата» он отличается: более агрессивной внешностью, спортивными штрихами в салоне, 550-сильным мотором под капотом и более «выносливой» техникой.


Leave a Reply