Первые тесты Audi R8 RWS: когда полный привод – обуза

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что в обычном режиме эксплуатации трудно понять, действительно ли R8 заднеприводный автомобиль. Стабильность присутствует, но автомобиль не чувствуется таким уравновешенным, как ранее. Но нужно сразу отметить, что тест-драйв проходил на зимней резине. 1 / 2 На фото: Audi R8 RWS 2 / 2 На фото: Audi R8 RWS По дорогам Мадрида спорткар чувствовался более раскованным и грациозным, чем полноприводный R8. У обозревателей возникало ощущение, что R8 RWS буквально звал их в игру, и когда они в эту игру вступили, процесс начинал реально захватывать, а всё потому, что спорткар обладает очень понятым поведением. Потерять заднюю часть в поворотах, конечно же, можно, но R8 RWS даёт очень много времени водителю на то, чтобы управиться с собой, и сделать это очень легко. Ощущения от руля лучше, чем у полноприводной версии: возникает ощущение, что отсутствие привода на передние колёса пошло только на пользу. Обозреватели издания Topgear признались, что R8 RWS четче слушается руля в поворотах: отзывчивость на движение руля выше, меньше недостаточной поворачиваемости на входе. Пассивная подвеска не нуждается в каких-либо изменениях или калибровках. Будет ли сворткар хорош на ухабистых дорогах Великобритании? По мнению наших коллег – да. У R8 RWS подвеска мягче, её ход больше, чем у полноприводной версии, и, несмотря на всё это, управляется заднеприводная версия намного интереснее.
Мотор хорош: он приятно урчит на 2 000 и крутится до впечатляющих 8 700 оборотов, издавая при этом богатый, но мягкий звук. В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Audi R8 RWS – это прекрасный автомобиль, который обладает обузданным характером. Сравнивать его с Porsche GT3 можно, но они всё-таки разные: Audi R8 RWS обладает более «культурными» повадками.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что появились новые подробности о Audi A6 2019.
Дополнительно:


Leave a Reply